Оптимизация биржевой торговли
Биржевая торговля считается атрибутом, признаком свободного рынка, а значит, демократии, свободы, неких неограниченных перспектив в плане возможности заработать, улучшить своё благосостояние, за достижением которого маячит вожделенное человеческое счастье, которое даже, если не приключится от наступления на него процесса получения благ, с жаждущим его индивидуумом, то он всё равно сможет его купить.
Что мы хотим от жизни?
В общем, биржевая торговля – это, вроде бы, очень полезный механизм, без которого, ну просто никак. Однако, как и всё полезное, она должна находиться в определенных рамках. В противном случае, вся её продуктивность грозит довольно быстро перерасти в деструктивность. Ведь, нам же, на самом деле, не нужны какие-то там товары и услуги, нам нужна их полезность. То есть, даже владеть ими нам вовсе не обязательно, по крайней мере, не всегда. А если речь идет о закупке некоего сырья для производства чего бы то ни было, то оно нам само по себе нам тоже ненужно, реально, мы хотим, что бы данный товар стал частью эффективной цепочки создания чего-то действительно необходимого, которое послужит делу практического удовлетворения наших потребностей.
Востребованность труда нищих и обездоленных.
И насколько же биржа, торги, на ней ведущиеся, помогают нам в этом деле? Насколько всё это способствует укреплению продуктивных взаимосвязей между людьми? А, ведь, именно они являются основой реального благополучия, и уж никак не какие-то там деньги или просто какие-то там товары. Однако, если я покупаю на бирже тот или иной товар, разве меня заботят условия его производства, а значит и жизни тех людей, которые этим заняты? Или, может, мне даже выгодно, что бы им было плохо, то есть, я заинтересован в том, чтобы они жили в нищете и, при этом, как можно более эффективно трудились, фактически, на моё, как я думаю, благо, суть которого состоит в банальном желании что-то купить, причем, как можно более дешево?
Свободный рынок – свободное саморазрушение.
И если я так живу, я так поступаю, то кто сказал, что завтра, а может, и сегодня, кто-то также не начнет думать и на мой счет? То есть, решит, что я слишком хорошо живу, а значит, от моих услуг, какими бы они ни были, лучше отказаться, и поискать вместо меня тех, кто беднее, и чей труд стоит значительно дешевле? А что, если это мой сосед? То есть, я ищу нищих и обездоленных, которые помогут мне обогатиться, и он занят тем же самым. В итоге, неизбежно мы оказываемся друг другу не нужны, от чего между нами возникают взаимно пренебрежительные отношения, так или иначе, норовящие перейти в конфликтность и взаимное разрушение.
Ну, а зачем мы друг другу, если у нас есть биржа, от которой, в свою очередь, мы ждем товаров, производимых, желательно, как можно более нищими и обездоленными, но, при этом, достаточно дисциплинированными? Ну, а как вы хотели? Вы, что думаете, что в биржевых торгах рулят изделия, производимые благополучными гражданами? Это, каким же образом? Ведь они же основа их благополучия, а значит, явно недешевые. А может, вы считаете, что возможность для нищих и обездоленных продавать свою продукцию на биржевых торгах – это путь улучшения их жизни? И снова тот же вопрос: каким же это образом? Ведь, кому они будут нужны, если перестанут быть убогими? Они же потеряют свою биржевую привлекательность, точнее, всё производимое ими (а, может, и они сами…, кто знает?…).
Мир, в котором мы живем.
Какой интересный мир, в котором мы живем. Или он страшный? А может, к нему надо просто привыкнуть и принять его таким, как он есть? Думаете, он от этого станет лучше? Как-то пока не стал…, причем, даже и не думает. Зато в нём есть биржи, на которых всегда рулят товары, производимые нищими и обездоленными. И эти самые биржи считаются признаком развития… А что же тогда деградация? И как при таких раскладах может существовать система реально эффективного производства, основу, которой всегда составляют кадры, серьезно и с уважением относящиеся к своей работе?