Коммодити (commodity)

fimg1954245_Rozh_eto_kommoditiПод коммодити (commodity)  подразумевается распространенный товар или предмет потребления, такой как: пшено, нефть, марганец или цветы, бумага, который зачастую продается в виде фьючерсов на товарных биржах. Не каждый товар может быть  commodity, поскольку, чтобы его назвать таковым,  необходимы взаимозаменяемые частично или полностью продукты.

Коммодити (Сommodity) представляют собой сырьевые товары – физическая субстанция, таких как зерно, продукты питания, металлы, которые являются взаимозаменяемыми с другим продуктом того же типа. Такие товары обычно инвесторы покупают и продают через фьючерсные контракты.

Под коммодити  (сommodity)  подразумевается товар, как объект  последующей перепродажи, то есть товар без его потребительских свойств, или можно сказать, как рынок этого товара. Если для вас слово «товар» имеет единственный смысл, то он может быть сommodity. Для того, чтобы товар можно было называть коммодити, он должен соответствовать ряду дополнительных условий, из которых главное это распространенность, поскольку английское слово common  -  общий является корнем этого термина.

Комодизировать (Commoditize) это облегчить получение товаров, услуг, процессов путем повышения их унификации, доступности количества насколько это возможно. Несмотря на то, что одно предложение мало чем отличается от другого, но все-таки  что-то становится коммодизированным. Благодаря технологическим инновациям, всеобъемлющему образованию и частому повторению, услуги и товары становятся коммодизированными, и соответственно, широкодоступными.

Коммодизированные товары

В течение нескольких десятилетий стали комодизированными персональные компьютеры, чипы и даже Интернет. Благодаря комбинации таких комодизированных продуктов, как компьютеры и программное обеспечение для бизнеса, на самом деле, коммодизировались и многие процессы, такие,  как: управление цепочкой поставок и бухгалтерский учет.  В конкурентной борьбе коммодизация  снижает возможности отдельной компании  рекламировать только свой товар из множества аналогов, и таким образом,  снижает ее конкурентные преимущества.