Главный биржевой вопрос: игра или развитая жизнь?

17359Многие люди, думая о бирже, не могут понять её нынешнюю сущность. На этот счет имеется невероятно большое количество умозаключений, подавляющее большинство которых, на самом деле, не отражают суть биржевого процесса, ту роль, которую он играет в современном мире.

Биржа, как капкан для алчных и жадных, а значит, эгоистичных и жестоких.  

Ведь, с точки зрения практики всё сводится к выбору: игра или развитая жизнь? Да, вот так всё просто и, одновременно, сложно. Причем, сложность, в данном случае, состоит в том, что идея бесконечных игровых интриг, направленных на получение прибыли, полностью противоречит здравому смыслу, а значит, тупа до неприличия. Как и в том, что соответствующие этому общественные отношения стали более чем распространенными и привычными в нашем мире. При этом, что очень важно, изнутри они всегда оказываются совсем не такими, как снаружи.

То есть, по сути, это такая, как минимум, двойная ловушка. Во-первых, биржа всем и вся предлагает стать богатыми, причем, быстро и за счет банальных спекуляций и прочих махинаций, что во всём противоречит реально правильной идее организации действительно продуктивного конвейера общественных отношений. А во-вторых, стоит кому бы то ни было попасться на эту «удочку», и, возжелав, как можно более скорой капитализации, кинуться в омут с головой биржевых интриг, как вдруг оказывается, что все они есть ни что иное, как реально действующий издевательский аттракцион под названием «невиданная жадность!». Причем, намного более изощренный и злой, по сравнению с его киношным прообразом, показанным в картине «Большая перемена», в котором некий Григорий Ганжа издевался над своим алчным одноклассником, провоцируя того до тошноты обпиваться дармовой газировкой.

Говоря другими словами, биржа – ложь от начала до конца, как и вся официально описываемая сущность биржевых отношений – это тоже, не более, чем опасный, заманивающий всех любителей лёгкой наживы, бред. Распространяемый с целью выявления в общественной среде людей стремящихся стать, фактически, бесконечно властными и неотвратимо жестокими эгоистами, причем, как можно быстрее и почти ничего для этого не делая. И существует данный социальный механизм-капкан, во многом, именно с целью показать всем и вся, насколько абсурдны и наказуемы желания людей жить за счет банального обворовывания себе подобных. По факту, это так.

Здесь вы, скорее всего, захотите возразить, что всё, мол, не может быть так одновременно и просто, и плохо. Что всё должно быть по-другому, ведь все мы – разумные существа, а значит, незачем к нам применять столь откровенно гадкие и даже мерзкие способы воспитания… И вас, конечно же, можно понять, точнее, ваше возмущение, его праведность и обоснованность. Вот только, к сожалению, вы не осознали в каком мире мы живем. А в нём, опять-таки, к великому сожалению, в его властных структурах слишком много самых настоящих опасных, злых эгоистов. Из-за жизнедеятельности которых, наша бытность, собственно, и оказывается столь откровенно убогой и недоразвитой, будучи еще и ко всему наполненной и круженной целым спектром разнообразных подстав, замаскированных под те или иные, якобы нужные всем и вся общественные институты.

То есть, если всё совсем упростить, то нынешнюю мировую ситуацию можно охарактеризовать, как чрезмерное засилие в органах всяческого управления людей, наполненных откровенно эгоистичными, а значит, бессмысленно жестокими стремлениями и желаниями. По сути, это самые настоящие звери, причем, откровенно и бесчеловечные, и беспощадные, из которых сформирована система глобального менеджмента. И стали они таковыми по одной простой причине, просто потому, что в выборе между игрой или развитой жизнью, они выбрали игру. После чего, их рок был предрешен. Они покатились по наклонной в пропасть, всё больше превращаясь в самые настоящие человеческие отбросы, параллельно с этим еще и всех нас, стремясь сделать такими же.

Звери недостойны жить нигде, кроме как в жестоком зверинце. 

Если всё это аллегорически обобщить, то нынешнюю систему мировой власти вполне объективно можно описать, как самый настоящий зверинец, набитый очень жестокими, эгоистичными существами, сплошь и рядом маскирующимися под добропорядочных, добродетельных граждан. Ну, а кто же будет держать самых настоящих зверей, готовых порвать всех и вся без каких бы то ни было на то причин, в хороших условиях? Тем более, что мы, ведь говорим о людях, то есть, о тех, кто просто обязан был выбрать совершенно другой наиболее бесконфликтный, как и наиболее продуктивный стереотип жизни, отношения к ней!

И в этом вся суть. Именно в выборе, который сделало очень немалое число властных людей, составляющих в сумме мировую систему управления. В том, что он, еще раз повторимся, тупо (хоть и скрыто) эгоистичен, а значит, бессмысленно жесток и разрушителен в основе своей. Вот поэтому и только поэтому, все мы живем в самой настоящей клетке для жестоких и очень опасных животных, замаскированной под ту или иную цивилизованность. И биржа со всеми её интригами, есть ни что иное, как, просто-напросто, капкан-ограда, сдерживающая агрессивность всех вышеописанных властолюбивых агрессоров с виду так похожих на приличных людей. Монстров, на самом деле, постоянно стремящихся буквально разорвать этот мир в клочья, будучи всегда и всюду ведомыми огромной, а то и просто бездонной жаждой унижений, порабощений и разрушений, как в отношении всего человечества, так и применительно к среде его обитания.

Проблема правильного выбора, как краеугольный камень бытия.  

И пока ситуация во властных кругах не изменится, нам так и предстоит жить в окружении всевозможных, постоянно совершенствуемых ловушек, провоцирующих нас поддаться  алчности, за что неминуемо пострадать. Ведь, раз мы выбираем путь, фактически, зверей, думая, что это не так по каким-то лишь нам одним понятным причинам, мы не вправе рассчитывать на проживание в условиях более комфортной «клетки», обустроенной в большей степени атрибутами уважения и развития, нежели унижения, а то и просто уничтожения.

Выбор. Всё дело в нём. Он всегда был, есть и будет лежать в основе организации всего того, частью чего мы являлись, являемся и будем являться.